Личная анкета Андрея Золотарёва
Андрей Золотарёв
28 лет, Москва, Россия
Статус: Снежный леопард со свинцовой пулей в голове
Удалить страницу vk-baza.ru/id124428336
Обо мне
Моя страна
Россия
Мой город
Москва
Имя
Андрей
Фамилия
Золотарёв
Пол
мужской
Дата рождения
17 января 1996
Полных лет
28 лет
Дополнительная информация
Был онлайн ВКонтакте
07 марта 2024 в 15:20
Устройство с которого заходил
android
Сейчас онлайн
нет
Ид анкеты ВКонтакте
Домен анкеты ВКонтакте
Деятельность
специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование. В отличие от действий животного, Д. человека предполагает определённое противопоставление субъекта и объекта Д.: человек противополагает себе объект Д. как материал, который сопротивляется воздействию на него человека и должен получить новую форму и свойства, превратиться из материала в продукт Д. Всякая Д. включает в себя цель, средство, результат и сам процесс Д., и, следовательно, неотъемлемой характеристикой Д. является её осознанность. Д. является реальной движущей силой общественного прогресса и условием самого существования общества. Вместе с тем история культуры показывает, что Д. как таковая не является исчерпывающим основанием человеческого существования. Если основанием Д. является сознательно формулируемая цель, то основание самой цели лежит вне Д., в сфере человеческих идеалов и ценностей. Современное научно-техническое развитие всё более демонстрирует, что не только Д. в сфере искусства или нравственности, но и научное познание, или технико-инструментальная Д., получает свой смысл в конечном счёте в зависимости от её нравственной ориентированности, от её влияния на человеческое существование. С другой стороны, зависимость самой Д. от др. социальных факторов выражается в том, что в разных типах культуры она занимает существенно различное место, выступая то в роли носителя высшего смысла человеческого бытия, то на правах необходимого, но отнюдь не почитаемого условия жизни. Существуют многообразные классификации типов и форм Д. — разделение Д. на духовную и материальную, производственную, трудовую и нетрудовую и т.д. С точки зрения творческой роли Д. в социальном развитии особое значение имеет деление её на репродуктивную (направленную на получение уже известного результата известными же средствами) и продуктивную Д., или Творчество, связанное с выработкой новых целей и соответствующих им средств или с достижением известных целей с помощью новых средств. В связи с современной научно-технической революцией творческая Д. приобретает всё более массовый характер, что порождает целый ряд социальных проблем, начиная от необходимости радикальной перестройки системы образования и кончая проблемой известной «девальвации» творческой Д. отдельного человека в условиях включения её в индустриальные формы организации духовного производства. Развитие этого процесса подчёркивает, что личность несводима к выражению только в формах Д. и что гармония личности и Д. возможна лишь на основе наполнения Д. подлинно человеческим смыслом. В противном случае неизбежна чисто инструментальная трактовка человека как лишь орудия стоящей над ним Д., а это служит идеологической предпосылкой тоталитарных форм организации общественной жизни. Вопрос об отношении Д. и личности может решаться лишь как часть более широкой проблемы человека. В истории познания понятие Д. играло и играет двоякую роль: во-первых, мировоззренческого принципа, во-вторых, методологического постулата, положенного в основание ряда социальных наук. В качестве мировоззренческого принципа понятие Д. утвердилось начиная с немецкой классической философии, когда в европейской культуре восторжествовала новая концепция личности, характеризуемой рациональностью, многообразными направлениями активности и инициативы, и были созданы предпосылки для рассмотрения Д. как основания и принципа всей культуры. Первые шаги к такой точке зрения сделал И. Кант. В его гносеологии субъект был рассмотрен не как созерцающий внешнюю действительность, а как созидающий формы предметности: Кант выдвинул проблему двух начал, руководящих отношением субъекта к объекту, — познавательного и нравственного; причём первое определяет формы Д. и то, что можно назвать её операциональной структурой, а второе — направление, смысл и оценку Д. Эти два начала толковались Кантом как принципиально различные и взаимно несводимые. В ранг всеобщего основания культуры Д. впервые возвёл И. Г. Фихте, рассматривая субъект («Я») как чистую самодеятельность, как свободную активность, которая созидает мир («не Я») и ориентируется на этический идеал. Но поскольку Фихте выдвинул нравственный критерий (совесть) и т. о. ввёл внедеятельностный фактор, он тем самым подорвал единство своей концепции. Наиболее развитую рационалистическую концепцию Д. построил Г. Гегель. С позиций объективного идеализма он толкует Д. как всепроникающую характеристику абсолютного духа, порождаемую имманентной потребностью последнего в самоизменении. Главную роль он отводит духовной Д. и её высшей форме — рефлексии (См. Рефлексия), т. е. самосознанию. Такой подход позволил Гегелю построить цельную концепцию Д., в рамках которой центральное место занимает проясняющая и рационализирующая работа духа. В этой концепции обстоятельному анализу подвергнута диалектика структуры Д.
Личные настройки профиля
Разрешено оставить запись на стене
нет
Разрешено комментировать записи на стене
да
Разрешено отправить личное сообщение
да
Параметры профиля
Всего друзей
72
Всего подписчиков
73
Всего видеозаписей
607
Всего фотографий
16
Всего подарков
386
Всего сообществ
99
Список из 72 страниц друзей
id5227480
id6665939
id7022821
id7274460
id8535883
id9907134
id10232623
id13111155
id13377254
id18727805
id20467858
id35015466
id36072879
id42400995
id44893156
id49693671
id56042288
id57303028
id66742308
id68765094
id71729029
id76070406
id80885351
id83297458
id90618770
id96130900
id98575438
id100736102
id106238868
id111251508
id121311304
id122129486
id141648725
id150677544
id152210844
id164608493
id166278375
id166842787
id170270229
id174446113
id194752802
id199458245
id207316558
id207973587
id210688805
id211909243
id219430723
id236023366
id248431029
id289482085
id292849836
id296275755
id298476145
id298820907
id299104851
id312834533
id331293004
id334606492
id346565851
id354181802
id359900332
id374638515
id390034513
id431437302
id513136757
id524426707
id578446733
id586388539
id607550488
id627652351
id723044466
Школа
Школа № 84
Интересы и увлечения
Пару слов о себе
Морская Черепашка
Мои интересы
щущение индивидом важности или пользы чего-л. для себя. Ср. соблюдать свои интересы, узкий круг интересов, столкновение интересов. Интересы могут быть материальными (в частности, денежными), духовными, связанными с продвижением по службе, с увлечением любимым делом и др. Типичная реакция на чьи-то обнаруживаемые или известные интересы – стремление сыграть на них в своих интересах, может быть также перенимание интересов, заражение чужими интересами. Ср. как сыграл на примитивных интересах Плюшкина Чичиков в «Мертвых душах» Н. Гоголя; д’Артаньян – на желании Портоса стать бароном в романе «Двадцать лет спустя» А. Дюма.
Любимые телешоу
!
Любимые книги
S.T.A.L.K.E.R
Любимая музыка
DNB
Аккаунты в других социальных сетях
Жизненная позиция
Обратная связь с Администратором
Удалить эту страницу vk-baza.ru/id124428336