Личная анкета Ольги Туркменбаевой

Фото профиля Ольги Туркменбаевой

Ольга Туркменбаева


Севастополь, Украина
Статус: http://econet.ru/articles/67358-genetik-bryus-lipton-sila-mysli-menyaet-geneticheskiy-kod-cheloveka


Удалить страницу vk-baza.ru/id2714445

Обо мне

Моя страна

Украина

Мой город

Севастополь

Имя

Ольга

Фамилия

Туркменбаева

Пол

женский

Дополнительная информация

Была онлайн ВКонтакте

28 мая 2024 в 12:08

Устройство с которого заходила

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id2714445

Личные настройки профиля

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

нет

Параметры профиля

Всего друзей

633

Всего подписчиков

333

Всего видеозаписей

392

Всего фотографий

425

Всего фотоальбомов

20

Всего аудиозаписей

1119

Всего подарков

10

Всего сообществ

128

Список из 633 страниц друзей

id5080
id14095
id33335
id194479
id199331
id236979
id297530
id299128
id368412
id594504
id642365
id726659
id731853
id879237
id889469
id1010105
id1042475
id1159290
id1194479
id1217435
id1236072
id1256709
id1648751
id2022078
id2113311
id2122379
id2172564
id2208037
id2269387
id2294927
id2321426
id2328820
id2364848
id2461314
id2552789
id2592002
id2615225
id2618616
id2643072
id2678321
id2741475
id2758033
id2874427
id2898754
id2927906
id2930026
id2951142
id2954554
id2987839
id3113596
id3126820
id3141772
id3205470
id3226872
id3233695
id3241036
id3275899
id3358777
id3366374
id3384798
id3412561
id3436982
id3441539
id3541381
id3543189
id3549081
id3566560
id3577110
id3589975
id3718753
id3734416
id3798601
id3840580
id3994319
id4001061
id4019005
id4068516
id4078621
id4084687
id4159499
id4160377
id4161647
id4196298
id4262730
id4285661
id4302176
id4332057
id4336512
id4353678
id4372024
id4379279
id4489938
id4494667
id4498568
id4523240
id4534849
id4549846
id4576280
id4604568
id4683337
id4735298
id4742973
id4823615
id4831628
id4834770
id4840636
id4872709
id4901903
id4914380
id4955488
id5041826
id5080141
id5092734
id5169845
id5181496
id5205331
id5234815
id5327301
id5405539
id5457901
id5465232
id5470163
id5512136
id5603657
id5612409
id5637200
id5644836
id5839223
id5897328
id5921458
id5953828
id6032460
id6066694
id6095960
id6143105
id6246166
id6327489
id6374674
id6465379
id6465656
id6514248
id6551437
id6581692
id6582325
id6638311
id6680637
id6684268
id6697041
id6744273
id6767367
id6786655
id6802166
id6873040
id6883835
id6927069
id6933956
id7056882
id7105515
id7156505
id7184044
id7227107
id7230894
id7297681
id7358761
id7361028
id7393125
id7395261
id7396487
id7463447
id7478621
id7504763
id7521228
id7556897
id7564007
id7712248
id7809190
id7846911
id7874359
id7876702
id7879532
id7882888
id7971670
id7971726
id7990861
id7998016
id8051986
id8060574
id8107788
id8111623
id8142863
id8157243
id8174640
id8202460
id8214451
id8216293
id8256686
id8295284
id8319801
id8323091
id8327093
id8354875
id8450155
id8654151
id8751813
id8817719
id8834709
id8845181
id9084775
id9149491
id9198078
id9361808
id9388485
id9661401
id9698479
id9817086
id10043867
id10129355
id10136979
id10244364
id10337647
id10377244
id10460690
id10556937
id10564863
id10588368
id10596828
id10597823
id10872850
id10880873
id11045508
id11061276
id11117995
id11186259
id11235811
id11396225
id11439606
id11440192
id11454196
id11575907
id11615364
id11714604
id12331455
id12435101
id12441594
id12461474
id12544825
id12548944
id12651029
id12743877
id12754711
id12901405
id12926323
id12945947
id12949473
id12995223
id13296742
id13377503
id13459671
id13620325
id13784155
id14054332
id14222174
id14406110
id14455611
id14807391
id15266171
id15378179
id15452331
id15455923
id15547622
id15616272
id15732630
id15743612
id15805265
id15806410
id15971679
id16044709
id16087088
id16170095
id16786579
id16965198
id17035697
id17237479
id17420527
id17565272
id18134366
id18161779
id18174749
id18333414
id18479219
id18486000
id19452478
id19455882
id19505332
id19515537
id19817436
id19818855
id19851734
id19898357
id20106984
id20647600
id20688003
id21003964
id21156613
id21283813
id21846605
id21919400
id22331663
id22534214
id22535433
id22890071
id23033893
id23354420
id23384377
id23432204
id23591052
id23964866
id24559510
id25080399
id25393586
id25566934
id25720694
id25859059
id26180977
id26456038
id26456799
id26557424
id27316299
id27606033
id28195163
id29020511
id29086730
id29181630
id29464914
id29724218
id30072919
id30109299
id30533355
id31325074
id31341493
id31592411
id33079971
id33671635
id33884555
id33995549
id34114630
id35547666
id35628379
id35639870
id36180768
id36706872
id37616479
id37906272
id38180554
id38447861
id39286138
id41433774
id42132153
id43171475
id45488122
id45887677
id46071371
id49208812
id49929226
id50976871
id51161367
id51242927
id52001991
id52022488
id56400268
id56484136
id56821534
id57038772
id57399563
id57539485
id59821930
id59841979
id59852491
id63618097
id64838002
id65594932
id67267813
id67306481
id68387268
id70289908
id71741183
id73683401
id73704704
id75376251
id75419481
id77251375
id77582686
id78325899
id78527356
id78775210
id80003488
id80579453
id81574934
id82239948
id82259323
id82433309
id82466614
id85270615
id88693767
id88944544
id92642607
id93382385
id97227096
id99701439
id100341395
id102356477
id104772681
id106259613
id108072106
id108193855
id110397160
id111002886
id113280999
id113678417
id115228674
id116180917
id116592127
id118038647
id118513520
id122292715
id125226690
id126115312
id127713786
id127945309
id129147177
id130857599
id132183508
id132588804
id133660352
id134496457
id135705089
id136593389
id136845578
id138163994
id143090951
id143592498
id144418255
id144881535
id145499106
id145684668
id146678698
id147221926
id150796182
id150930460
id151068447
id151372468
id151871996
id152130573
id152284966
id152648963
id153958868
id154074040
id154503156
id156684377
id159288832
id159353996
id161069770
id162400384
id163287880
id165440244
id165988354
id166089173
id168045704
id168793594
id168948292
id169539448
id170328978
id171959519
id172009857
id173177033
id173635708
id174889792
id175023830
id175158209
id175208244
id176250082
id176756126
id179192346
id179506947
id179577774
id180379981
id180865417
id181137334
id181387093
id182049493
id183156717
id184294875
id184702062
id185041391
id186042670
id186525892
id188085910
id188173516
id188529458
id190742142
id194251440
id195507430
id195923352
id196344333
id196763803
id197568396
id199072172
id199420694
id199442988
id200016986
id200613486
id200991363
id201056093
id201607539
id202089308
id204051794
id204323724
id207597311
id208338968
id208521067
id208535404
id208780554
id208883664
id210145975
id210549013
id210920754
id211010853
id211231778
id212048094
id212337191
id212387355
id213818576
id213977311
id214037729
id214868771
id214868929
id215324585
id215467855
id215481540
id215908829
id216370269
id217164882
id217435957
id218351032
id218462399
id219141161
id219534214
id220070410
id220186285
id221322087
id222186379
id222200516
id223268054
id224101991
id224254089
id224888953
id224976465
id225887853
id226822605
id227000156
id227988234
id228366878
id229144721
id229274836
id230625473
id232287819
id232801034
id233911203
id235266962
id239861260
id240658536
id241141495
id241457339
id241987949
id243332928
id243386224
id244214550
id245412229
id246273353
id246357436
id246571270
id247500022
id248123149
id249003458
id249070835
id252116300
id255355618
id256337605
id257680349
id258275224
id258454207
id259981086
id260005255
id261489943
id261728854
id262947091
id263300499
id264705919
id266576641
id268316007
id268854185
id269074361
id269216433
id273175388
id276114447
id276516554
id278092617
id279502388
id279822983
id279989527
id281182646
id282476727
id286423423
id288081327
id289687227
id291001885
id302334022
id302789362
id303076064
id305389833
id314816101
id314846990
id315639133
id319489019
id323442187
id326870603
id345647103
id351053909
id362722824
id385462449
id387277503
id407529379
id537517908

Учебные заведения

Школа

Школа № 57

Вуз

КиМУ 2010
Институт международных отношений

Семейное положение и семья

Моя семья

id7564007

Интересы и увлечения

Мои интересы

Акутагава Рюноскэ. Лук ----------------------------------------------------------------------- Пер. с яп. - И.Головнин. OCR & spellcheck by HarryFan, 1 October 2000 ----------------------------------------------------------------------- Сегодня вечером я собираюсь в один присест написать рассказ: завтра истекает срок представления рукописи. Я не просто собираюсь, я должен написать его обязательно. Если же вам интересно, о чем я буду писать, придется прочитать то, что следует ниже. В одном из кафе вблизи Дзимботе [название улицы в токийском районе Канда] на Канда служит официантка по имени Окими. Говорят, что лет ей пятнадцать-шестнадцать, но выглядит она взрослее. Лицо белое, глаза ясные, и хотя нос у нее чуть вздернут, она первостатейная красавица. Волосы у Окими расчесаны на прямой пробор, и к ним приколота незабудка. Так и стоит Окими в своем белом фартуке перед пианолой, словно только что сошла с картины Такэхиса Юмэдзи-куна [Такэхиса Юмэдзи-кун (1884-1934) - художник, в частности, книжный иллюстратор; кун - приставка после мужского имени, носящая фамильярный характер]. Завсегдатаи кафе прозвали ее "популярный роман", - видимо, они имели на то свои причины. Были у нее и другие прозвища. За цветок в волосах ее называли "незабудка", за сходство с американской киноактрисой - "мисс Мери Пикфорд", за то, что она неотъемлемая часть кафе, - "пиленым сахаром", и все в таком духе. Кроме Окими, в кафе есть еще одна официантка, постарше. Зовут ее Омацу. В красоте она не соперница Окими. Разница между ними, как между белым и черным хлебом. Соответственно и чаевые у них разные, хотя служат они в одном кафе. Это не давало покоя Омацу. Ее недовольство росло, а вместе с ним и подозрительность. Как-то летом в послеобеденное время один из посетителей, с виду студент института иностранных языков, сидел за одним из столиков Омацу и, держа во рту папиросу, пытался закурить. Как назло, на соседнем столе стоял вентилятор, и не успевал молодой человек поднести спичку к папиросе, как ее гасило сильной струей воздуха. Проходившая мимо его столика Окими остановилась, чтобы загородить собой вентилятор. Студент прикурил, его загорелое лицо расплылось в улыбке, и он сказал: "Спасибо". Такая любезность Окими была, конечно, замечена ее соперницей. Тогда Омацу, стоявшая у кассы, подняла поднос с мороженым, который надо было отнести в ту сторону, где сидел молодой человек, и, зло глядя в лицо Окими, с очаровательным женским ехидством произнесла: - Эй, отнеси-ка ты! Такие ссоры случались несколько раз в неделю, поэтому Окими почти не разговаривала с Омацу. Она обычно стояла перед пианолой и молча расточала улыбки студентам, которых тут собиралось немало, или посылала молчаливые проклятия раздражавшей ее Омацу. Ревность Омацу, однако, не была единственной причиной взаимной неприязни девушек. Окими в глубине души презирала Омацу еще и за то, что у нее не было вкуса. Да и не могло быть, ибо по окончании начальной школы Омацу ничем не интересовалась, кроме песенок нанивабуси [жанр популярных песенок], бобов мицумамэ [лакомство из гороха с имбирем] и мужчин. В этом Окими была уверена. Ну, а чтобы узнать, каковы интересы самой Окими, надо на время покинуть шумное кафе и подняться на второй этаж дома, который стоит неподалеку от кафе, в глубине аллеи. Владелица его - дамская парикмахерша. Дело в том, что Окими снимает у нее жилье и все свободное от работы время проводит там. У нее комната в шесть татами, с низким потолком. Из выходящего на запад окна видна только черепичная крыша. У окна - придвинутый к стене стол, покрытый ситцевой материей. Его, собственно, лишь ради удобства, условно можно назвать столом, в сущности же, это старомодный чайный столик. На этом старинном чайном столике-столе лежат книги в европейских переплетах, их тоже не назовешь новыми. Ну, к примеру, "Кукушка" [сентиментальный роман (190

Любимые телешоу

Другом Окими был Танака-кун - неизвестный... ну, скажем, художник. Дело в том, что у него была масса талантов, он мог сочинять стихи, играть на скрипке и на сацумской бива [сацумская бива - разновидность бива, четырехструнного щипкового инструмента (типа лютни), заимствованного из Китая в VIII в.; сацумская бива (Сацума - провинция на юге острова Кюсю) появилась в конце XV в.], писал маслом, выступал на сцене и искусно играл в карты со стихами. А коль скоро он одарен был всеми этими талантами, никто не мог точно определить, что его главное занятие, а что баловство. К тому же человеком он был весьма своеобразным. Лицо у него было бесстрастное, как у артиста, волосы блестели, словно кисть, которую обмакнули в масляную краску, голос нежный, как скрипка, речь трогательна, словно стихи. Он очаровывал женщин так же ловко и проворно, как играл в карты со стихами, занимал деньги, не намереваясь их отдать, так же смело и свободно, как пел, перебирая струны сацумской бива. Если добавить, что он носил черную широкополую шляпу, дешевенький охотничий костюм и зеленый галстук в стиле богемы, то этого, пожалуй, вполне достаточно, чтобы составить о нем представление. Кажется мне, что люди, подобные Танака, - это определенный тип, их непременно увидишь в баре или кафе в районах Канда и Хонго [в этих районах расположены два университета, т.е. это студенческие районы], на концерте в молодежном клубе или музыкальной школе, причем на самых дешевых местах; на выставке в картинных галереях Кабутоя и Санкайдо [художественные галереи; Кабутоя существует и поныне] они надменно, свысока рассматривают публику. Поэтому, если вам захочется получить более четкое представление о Танака, отправляйтесь в указанные места, а меня увольте от дальнейшего описания. Прежде всего хотя бы потому, что, пока я знакомил вас с Танака, Окими уже успела встать и сейчас смотрит на холодную лунную ночь, раскинувшуюся за окном. Луна, повисшая над черепичной крышей, освещает искусственную лилию в стеклянной вазе с узким горлышком, маленькую "Мадонну" Рафаэля, приклеенную к стене, вздернутый носик Окими. Но в ясных глазах Окими не отражается лунный свет. Для нее словно и не существует черепичная крыша, покрытая инеем. Сегодня вечером Танака проводил ее от кафе до дома. И даже пообещал, что завтра вечером они весело проведут время вдвоем. Завтра как раз выходной день Окими, который бывает раз в месяц, и Танака сказал, что они встретятся вечером в шесть часов у остановки трамвая на Огавамати, а оттуда пойдут в Сибаура [в то время район на окраине Токио] смотреть итальянский цирк. Окими не помнит, чтобы когда-либо раньше она гуляла с мужчиной. Как подумает, что завтра вечером у всех на глазах они вместе с Танака, словно влюбленные, отправятся смотреть вечернее цирковое представление, сердце у нее начинает часто-часто биться. Танака для Окими все равно что Али-Баба, знающий магическое слово, с помощью которого можно проникнуть в пещеру с сокровищами. Какой неизведанный мир наслаждений откроется перед Окими, после того как прозвучит это заветное слово. В своем сердце, волнующемся, как море, вздыбленное ветром, стучавшем, как мотор готового помчаться автомобиля, Окими, давно уже смотревшая на луну и не видевшая ее, рисовала этот непостижимый мир, который должен был раскрыться перед ней. Там, на дороге, усеянной розами, без числа разбросаны кольца из искусственного жемчуга, застежки для пояса из поддельного нефрита. Откуда-то сверху, с Мицукоси [название одного из крупнейших универсальных магазинов в Токио], словно струйка меда, льется сладостная трель соловья. Вот-вот, кажется, наступит кульминационный момент танца мистера Дугласа Фербенкса и мадемуазель Мори Рицуко [актриса театра Тэйгэки, т.е. театра жанра "симпа"] в большом мраморном дворце, благоухающем оливами... Я кое-что, однако, добавлю, и это сделает честь Окими. Среди видений, которые она себе рисовала, изредка зловещей

Любимые цитаты

Creativity is the basis of self-expression. Why are some people supposedly more creative than others, and why can't others open themselves up enough to be able to express who they are?

Creation is the birth of something, and something cannot come from nothing. When someone creates something: a painting, a poem, a photograph, the creativity comes from an idea, from a feeling, from emotion, or from a combination of ideas, feelings and emotions that are somehow 'reborn' from all our experiences and perspectives.

Creativity is the desire to express ourselves. To formulate these expressions, we have to draw from our reservoir of experience, dreams, desires and experimentation and mix together what was, what is, and what could be... I don't think you can learn it, it is rather something that evolves. Your perception of everything in your life fills up this reservoir.

Some people are drawn to create and express themselves, others are drawn to reflect, to analyze. But in the end, they all could be creative if they had the desire to explore the way in which they are integrated in the world of their experiences. Because creativity is really a rebirth, a true tone we feel for ourselves and for our world. Then our work becomes a real part of who we are. Maybe all this is a question of how deep we are willing to go...

by Peter Lindbergh
with Lily, New York, June 1996

ya voobwe lydei lybliy :)

: 10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
__угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное. ответ: откуда я знаю?

: 11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
__ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет.

Вбуддизме рассматривается несколько составляющих счастья: богатство, мирское удовлетворение, духовность и просветление.

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Либеральные

Мировоззрение

Православие


Обратная связь с Администратором
Удалить эту страницу vk-baza.ru/id2714445
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!